Вы вошли как Путник | Группа "Гости"Главная | Thief - Deadly Shadows - Российский форум группы Schandmaul | Выход
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители форума, раздел "Лирика", содержащий тексты, переводы и все остальное с этим связанное, доступен ТОЛЬКО для зарегистрированных пользователей и принявших участие в жизни форума! Удачной регистации! :)

Помощь проекту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Российский форум группы Schandmaul » Общение » Компьютерные игры » Thief - Deadly Shadows (Вор - Тень Смерти)
Thief - Deadly Shadows
WhiskeyДата: Понедельник, 29 Сентябрь 2008, 23:36:35 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 3
Статус: Offline
Жанр: Action-FPS
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Системные требования: Pentium IV-1.4, 256 Mb Ram, 32 Video

Первый миг – он сладкий самый!

Сериал Thief всегда пользовался (пусть и не бешеной - прим. Сlane) популярностью. Первый в своем роде stealth-action, требующий умения не только хорошо обращаться с оружием, но и действовать бесшумно, скрытно… Прошли годы. Cегодня мы уже в третий раз встречаемся с Гарретом. Жанр изменился: вышли такие великолепные проекты, как обе части Metal Gear Solid, Splinter Cell, Tenchu (PlayStation 1, 2). Игровой процесс все больше и больше смещался в сторону action’а, нежели stealth’а как такового… Плохо это или хорошо? Что-то среднее. Такова эволюция жанра, ничего с этим не поделаешь!
Завязка, на первый взгляд, кажется простой. Хранители опять обращаются к Гаррету (то есть к нам) с просьбой достать (а точнее украсть - прим. Clane) для них несколько любопытных предметов. Связано это с неким пророчеством об апокалипсисе, но подробностей разглашать никто не собирается. Несколько позже задание усложняется. Совершенно неожиданно наш непутевый вор оказывается в центре грандиозной по своей запутанности и масштабу тайны.

Новейшие технологии на службе Гаррета

Начать свой разговор об игровом процессе хочется с предупреждения о том, что Thief: Deadly Shadows - чрезвычайно крепкий орешек. Сложность проекта очень высока, да и действие развивается довольно медленно. Если вас это не пугает, то, как говорится, добро пожаловать!
Начинается все, как это и положено, с тренировки, после чего вы оказываетесь на жилой площади Гаррета. Здесь, собственно, и начинаются ваши приключения. Город, в который вам предстоит на время переселиться, довольно мрачен: высокие стены, узкие улицы из темного камня… Местные жители представлены в лице враждебных часовых, нейтральных прохожих и продавцов. Чтобы приобрести более совершенное оружие или какой-либо аксессуар, вам нужны деньги. Чтобы они появились, нужно продать награбленное. Чтобы сбыть его, нужно найти лавку. Схема довольно проста. Покупка и продажа - неотъемлимая часть жизни в Thief!
А выбор довольно велик. Оцените, например, разнообразие стрел: обычные, огненные, газовые, водные. Применение найдется всему. Так, с помощью водной стрелы можно потушить свечу, если вам требуется обеспечить повышенную скрытность. А огненная, наоборот, помогает ориентироваться в темноте, что действительно часто жизненно необходимо. Картинка очень темная, разглядеть происходящее порой бывает чрезвычайно трудно. Играть рекомендуется только в полной темноте.

Правда, тратить деньги не обязательно. Иногда можно заняться поиском. В Thief: Deadly Shadows масса тайников! И найти их не так уж просто. Кроме стрел у вас будет и другое оружие: газовые гранаты, дымовые бомбы, даже некое подобие мин!
Как известно, прошлые части Thief отличались тем, что содержали в себе элемент horror’а. Действительно, страшно было! Что же сейчас? Увы, но такого животного страха, как предшественники, Deadly Shadows не вызывает. Хотя, не буду кривить душой, жутковатые моменты встречаются. Картинка великолепна. Наверное, самые лучшие в игровой индустрии тени (правда, на их отображение уходит львиная доля ресурсов вашего ПК), великолепная работа с освещением, красивые модели персонажей, хорошие текстуры – eye-candy, одним словом. Хотя здания могли бы выглядеть и получше… Системные требования демократичными, к сожалению, назвать никак не получиться. Если вы хотите полностью насладиться игрой, вам нужен мощный ПК.

Ты чувствуешь холод? Я чувствую его звучание…

Но все-таки главное в Deadly Shadows это не графика. Звук – вот, что действительно завораживает. Закройте глаза и представьте… Ночь, практически ничего не видно. Сквозь деревья пробивается слабый свет луны. Слышен свистящий шум ветра. Ваши шаги, как раскаты грома, нарушают тишину. На заднем плане играет спокойная готическая мелодия, очень тихо… Вдруг, проходя мимо некого здания, вы слышите громкий плач ребенка. Но ведь это место уже несколько лет заброшено. Когда-то здесь лечили сумасшедших, а еще раньше здесь держали младенцев. Вы заходите внутрь. Дверь за дверью, коридор за коридором – но никого нет, лишь гробовая тишина… Неожиданно вы слышите скрип. Звуковые эффекты создают действительно пугающую атмосферу. Что касается речи, то и здесь все более чем хорошо: около 300 000 слов, при этом слова соответствуют мимике, актеры подобраны действительно профессиональные.
Игровой процесс, к сожалению, несколько однообразен. Всегда можно найти тактику, которая будет подходить для каждого типа врагов. Можно, например, подождать, пока охранник развернется и ударить его по спине, после чего спрятать тело; а можно затушить свечи и пробежать мимо в темноте. И так шаг за шагом… К счастью, сюжет вызывает интерес и не позволяет забросить игру. Да и иногда встречаются враги, у которых есть "своеобразный" иммунитет ко многим уловкам. Но вот разнообразие арсенала все же неоправданно. Будьте уверены, что большая часть вашего оружия использована не будет.

Несколько слов о ваших врагах. Город поделен на зоны. Каждая зона живет по отдельности. Проблема в реалистичности. Когда вы покидаете одну зону, то другая автоматически замораживается. То есть, если вы оглушили охранника в одном месте, затем переместились в другое, то вернувшись через пару часов, вы застанете его на том же месте в том же состоянии. Кроме того, было замечено, что с реакцией у ваших противников также не все нормально. Представьте себе, что на вас замахиваются мечом и вы тут же кидаете ослепляющую бомбу. По всем законам логики ваш враг должен потерять ориентацию. Но в Thief: Deadly Shadows частенько законы логики нарушаются. Сначала он вас все-таки этим мечом убьет и лишь после этого сделает то, что было положено (то есть, дезориентируется - прим. Clane). Несправедливость! И иногда это очень мешает.

Мы еще не можем себя показать

Кстати, стоит отметить, что боеприпасов частенько не хватает (слишком уж часто приходится тратить их на часовых) и приходится выходить из сюжетных рамок, дабы их приобрести. Где-то в середине игры это начинает раздражать.
И все-таки, несмотря на эти недостатки (видны они становятся только при пристальном изучении игры), Deadly Shadows заслуживает того, чтобы называться третьей частью Thief. Потрясающий звук и великолепно рассказанная история Гаррета (один из лучших сюжетов в компьютерной игре) способствуют этому.
Стоит упомянуть об одной интересной особенности – возможности делать моральный выбор. Вы можете просто аккуратно и тихо пробраться мимо охраны, а можете устроить резню; в вашей власти украсть последние деньги у несчастной вдовы капитана или не брать их, а даже принести ей бутылку вина и так далее. Вы можете быть негодяем, а можете и благодетелем. Сюжет линеен, но вот, как вы будете по нему двигаться, зависит лишь от вас. Свобода действий довольно сильно выражена. Часовые, например, не всегда убивают вас; иногда вас ждет тюрьма.

***

Что в итоге? Великолепные тени и освещение, отличные звуковые эффекты и речь, медленно развивающийся, но интересный сюжет с одной стороны и “одноразовость игры” с другой (нет мультиплеера и стимула к повторному прохождению). В любом случае Thief: Deadly Shadows это более удачное продолжение, чем Invisible War (Deus Ex 2, если кто не в курсе). Лучше предшественников DS не стала, но и хуже ее назвать язык не поворачивается.

Рейтинги:

Геймплей: 8
Графика: 8
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 8
Новизна: 7

Общее впечатление: 8

 
SchmarotzerДата: Вторник, 30 Сентябрь 2008, 00:07:07 | Сообщение # 2
МегаАдминко
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Репутация: 15
Статус: Offline
Никогда не играл, но небольшое желание было когда-то smile Возможно выдасться когда-нибудь такой шанс...

Ich schmarotze dich!!!
Visit www.gothicgame.ru
 
RatiborДата: Вторник, 04 Ноябрь 2008, 14:20:18 | Сообщение # 3
Im a Tiger
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Афигенная игруха.
Причем все части.
Только вот третью не смог до конца пройтить иза глюка. Щас уже и не помню какого...


Трудность жизни: даже глупость надо сначала сделать.
Станислав Ежи Лец

 
о-лисицаДата: Среда, 19 Ноябрь 2008, 00:46:07 | Сообщение # 4
Junge
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Игра абалденная! Начала с третьей части и раза 3 проходила (2 раза была нелецинзионка и ролики не шли)!! Вторая тоже интересная. Но первая, которая Thief - Gold, что-то не зацепила. В общем, я - труГаррет! 8)
если что-обращайтесь..


Сообщение отредактировал о-лисица - Среда, 19 Ноябрь 2008, 00:47:32
 
WhiskeyДата: Четверг, 20 Ноябрь 2008, 01:22:59 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 3
Статус: Offline
)))))взлом замков меня очень радует, умно сделали))))
 
Российский форум группы Schandmaul » Общение » Компьютерные игры » Thief - Deadly Shadows (Вор - Тень Смерти)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright 2017 «Schmarotzer Ltd.»